АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П.Мирный
«27» февраля 2013г.№38
Об утверждении порядка выдачи
справок и совершения иных действий
по месту жительства граждан администрации
Мирненского сельского поселения
В целях обеспечения прав и законных интересов физических юридических лиц в пределах полномочий администрации Мирненского сельского поселения (далее - администрация) по их обращениям по поводу предоставления информации, выдачи справок и иных документов специалистами администрации и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования администрация
Мирненского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок выдачи справок и совершения иных действий по месту жительства граждан администрацией Мирненского сельского поселения согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мирненского сельского поселения В.Г.Григорьев
Приложение к постановлению
от 27 февраля 2013г.№ 38
ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ СПРАВОК И СОВЕРШЕНИЯ ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1..Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Мирненского сельского поселения устанавливает порядок выдачи справок и совершения иных действий по месту жительства граждан администрацией Мирненского сельского поселения.
II Полномочия администрации Мирненского по выдаче справок
и совершению иных действий
2.Выдача справок и совершение иных действий осуществляется
уполномоченными работниками администрации Мирненского (далее
администрация) в здании администрации. В исключительных случаях при наличии уважительных причин выдача справок и совершение иных действий осуществляется по месту жительства гражданина.
; 3.Администрация выдает справки
- о фактическом проживании гражданина по месту регистрации;
- о составе семьи и наличии иждивенцев;
- об осуществлении ухода за совместно проживающими лицами;
- о наличии подсобного хозяйства;
- об отсутствии газификации жилых помещений для приобретения
твердого топлива
и другие (перечислить).
Администрация оформляет доверенности, на получение пенсий и заверяет характеристики граждан.
4. Администрация организует комиссионное обследование жилищно-бытовых условий граждан, по результатам которого составляют акт
обследования.
5. Информация о местах выдачи справок и совершения иных действий,
включая адрес, телефон, график приема граждан, должна быть, доведена до
сведения жителей Мирненского сельского поселения.
6. Информация о местах выдачи справок и совершения иных действий, включая адреса, телефон, график приема граждан, должна быть доведена до сведения жителей Мирненского сельского поселения.
III.Требования к форме и содержанию выдаваемых справок
7.Справки, выдаваемые в соответствии с настоящим положением, по
форме и содержанию должны соответствовать требованиям нормативных
правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов администрации Мирненского сельского поселения.
8.Указанные справки должны быть подписаны уполномоченными
работниками администрации Мирненского сельского поселения и удостоверены печатью администрации.
IV. Порядок выдачи справок и совершения иных действии
9. Для выдачи справок и совершения иных действий гражданин в устной
или письменной форме обращается к уполномоченному работнику
администрации.
Обращение гражданина подлежит регистрации в журнале учета.
10. При обращении гражданин представляет уполномоченному работнику администрации паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также иные документы (домовая книга, свидетельство о собственности, свидетельство о рождении, свидетельство о браке и др.), необходимые для выдачи справки и совершения иных действий по месту жительства граждан.
11. В целях проверки правомерности обращения гражданина за выдачей справки уполномоченный работник администрации вправе:
Ø опросить лиц, проживающих совместно с заявителем, и (или) иных лиц;
Ø запросить у заявителя необходимые документы для выдачи справки и совершения иных действий по месту жительства граждан;
Ø произвести осмотр по месту жительства заявителя с согласия заявителя и проживающих совместно с ним лиц.
12. Выдача справок и совершение иных действий производится бесплатно
в течение трех рабочих дней со дня обращения и представления необходимых
документов.
13. Уполномоченный работник администрации отказывает в выдаче
справок и совершении иных действий:
- в случае непредставления заявителем необходимых документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- в случае не подтверждения обстоятельств, для удостоверения которых запрашивается справка;
- если выдача справки или совершение иных действий противоречат законодательству Российской Федерации и Челябинской области и муниципальным правовым актам администрации Мирненского сельского поселения.
14. По требованию заявителя отказ в выдаче справки и совершении иных
действий выдается в письменной форме.
V. Ответственность за нарушение требований настоящего положения
15. За нарушение требований настоящего порядка работники
администрации несут дисциплинарную и (или) иную ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской
области.
VI. Обжалование действий, связанных с применением настоящего Порядка
16. Действия работников администрации, связанные с применением
настоящего Порядка, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.