|
АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «27»июня 2014 г. №77
О Порядке уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях реализации Федерального закона "О противодействии коррупции", администрации Мирненского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2 Довести до сведения муниципальных служащих персонально под роспись Порядок уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу,
3. При назначении на должности муниципальной службы знакомить муниципальных служащих под роспись с настоящим Порядком.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на специалиста администрации Мирненского сельского поселения Камалову И.В.
Глава администрации
Мирненского сельского поселения В.Г.Григорьев
Приложение
к постановлению администрации
Мирненского сельского поселения
От 27июня 2014 года № 77
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее именуется - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения (далее именуются - муниципальные служащие) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.
2. Муниципальные служащие уведомляют о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы.
3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее именуется - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.
5. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации в кадровую службу администрации Мирненского сельского поселения.
6. Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу является служебной информацией ограниченного распространения.
7. Регистрация уведомлений осуществляется уполномоченным сотрудником в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. После рассмотрения по решению представителя нанимателя (работодателя) кадровыми службами уведомления либо:
приобщаются к личным делам муниципальных служащих с соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя),
либо передаются в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее именуется - Комиссия) для комиссионного рассмотрения с целью установления возможности возникновения конфликта интересов.
Уведомления, представленные муниципальными служащими, замещающими коррупционно-опасные должности, рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке.
10. Результаты комиссионного рассмотрения уведомлений оформляются протоколами Комиссии, направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения, доводятся до сведения муниципального служащего и приобщаются кадровой службой к личным делам соответствующих муниципальных служащих.
11. Срок рассмотрения уведомлений и принятия решения представителем нанимателя (работодателем) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления кадровой службой. В случаях комиссионного рассмотрения уведомлений представитель нанимателя (работодатель) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем муниципальный служащий должен быть проинформирован кадровой службой.
12. Результаты рассмотрения уведомлений представителем нанимателя (работодателем) доводятся до сведения муниципального служащего и приобщаются кадровой службой к личным делам соответствующих муниципальных служащих.
13. Решение представителя нанимателя (работодателя) может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава администрации В.Г.Григорьев
Приложение 1к Порядку уведомления
Муниципальными служащими
администрации Мирненского сельского поселения
представителя нанимателя(работодателя)
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
__________________________________________
(представителю нанимателя (работодателю) -
__________________________________________
наименование должности, Ф.И.О.)
от _______________________________________
(наименование должности с указанием
____________________________________________________
Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий(ая) должность муниципальной службы _____________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование замещаемой должности муниципальной службы администрации сельского поселения)
намерен(а) с «___» ___________ 20___ года по «___» ___________ 20___ года
заниматься (занимаюсь) ______________________________________________ оплачиваемой (педагогической, научной, творческой или иной деятельностью) деятельностью, выполняя работу по __________________________________
________________________________________________________________
(трудовому договору, гражданско-правовому договору, авторскому договору и т.п.)
В_______________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)
Работа ______________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция, например: «по обучению студентов», «по ведению бухучета» и т.д.)
___________________________________________________________________ будет выполняться в свободное от работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.
«___» ____________ 20___ года
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2к Порядку уведомления
муниципальными служащими администрации
Мирненского сельского поселения
представителя нанимателя
(работодателя) о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения
представителя нанимателя (работодателя) о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу
N |
Фамилия, имя, |
Дата |
Фамилия, |
Дата |
Дата |
Сведения |
Дата |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|