АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п. Мирный
от « 20 » апреля 2016 года №54
Об утверждении административного регламента
«Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории».
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Мирненское сельское поселение» Сосновского муниципального района Челябинской области, в целях реализации мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Мирненского сельского поселения перед помещением, где оказывается муниципальная услуга, и разместить на официальном сайте Мирненского сельского поселения.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, в которых, согласно законодательству, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не может быть утверждена одновременно с предварительным согласованием предоставления земельного участка, а также к отношениям, не требующим предварительного согласования предоставления земельного участка, и вступает в силу после дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста первой категории Ковалеву Н.Г.
Глава Мирненского сельского поселения В.Г. Григорьев
Приложение к постановлению
Администрации Мирненского сельского поселения
от «20» апреля 2016г. №54
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Мирненское сельское поселение» (далее – орган местного самоуправления).
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации поселения, в должностные обязанности которого входит совершение юридических и фактических действий по решению вопросов местного значения поселения, связанных с земельными и имущественными отношениями.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Мирненского сельского поселения взаимодействует:
- с органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- с органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
1.5. Место нахождения органа местного самоуправления: Челябинская область, Сосновский район, п. Мирный, ул. Ленина, д. 12.
1.6. График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).
Приемные дни: вторник, пятница, с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Адрес электронной почты: amirselpo@mail.ru.
Справочные телефоны Администрации: 8(35144)4-03-15; 8(35144)4-03-17.
1.7. Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления: http://mirnenskoe.eps74.ru.
1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновского муниципального района» (МКУ «МФЦ Сосновского муниципального района», МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена на официальном сайте администрации Сосновского района: http://www.chelsosna.ru/?q=mnogofunkcionalnyy-centr.
1.9.Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных услуг Челябинской области, при наличии технической возможности.
1.10. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.10.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами Администрации Мирненского сельского поселения (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- на Интернет-сайте МО «Мирненское сельское поселение».
1.10.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.10.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.10.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.10.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.11. Заявителями могут выступать физические лица и их уполномоченные представители.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) являются:
Муниципальный правовой акт Главы МО об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо муниципальный правовой акт Главы МО об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в отношении земельных участков, расположенных на землях населенных пунктов, переданных в ведение Администрации, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию МО.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993г. («Российская газета», №237, 25.12.1993г.);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Федеральным законом от 6 апреля 2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Уставом МО;
- Иные правовые акты муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
Заявление, предоставленное в Администрацию МО по форме согласно приложению №1 к административному регламенту.
В заявлении указывается:
для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) при его наличии, номера контактных телефонов, согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номера контактных телефонов;
цель использования земельного участка;
предполагаемые размеры;
местоположение земельного участка;
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.6.4. Исходя из цели использования земельного участка, к заявлению прилагаются документы:
а) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством:
копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, здание, строение, сооружение, если право на земельный участок, здание, строение, сооружение признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии документов технического учета объектов недвижимости (технический паспорт или технический план);
схема расположения земельного участка на откорректированной топографической основе в масштабе 1:500 (за исключением линейных объектов) с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории;
б) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством, для огородничества, для размещения индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражей, индивидуальных погребов и хозяйственных построек, объектов общественного питания, бытового обслуживания, право собственности на которые не подлежит государственной регистрации в установленном порядке:
- схема расположения земельного участка на топографической основе в масштабе 1:500 с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории;
в) в целях утверждения схемы расположения земельного участка для строительства линейных объектов:
- схема расположения земельного участка на топографической основе с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории.
Схема расположения земельного участка, представляемая заинтересованными лицами с целью получения муниципальной услуги, предварительно согласовывается с управлением архитектуры и строительства муниципального района в случае отсутствия в документах территориального планирования сведений о земельном участке, указанном в представляемой схеме: сведений об отнесении земельного участка к определенной территории правового зонирования (градостроительного планирования), к категории земель, о виде разрешенного использования.
2.6.5. Документы, не указанные в пункте 2.6.1-2.6.4 настоящего раздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.
Вместе с заявлением заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 2.6.6 настоящего раздела Регламента.
2.6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.6.1. В целях утверждения схемы расположения земельного участка для эксплуатации зданий, строений, сооружений, в том числе незавершенных строительством, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
б) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) выписка из единых государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
г) кадастровый план территории, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок;
д) сведения органа кадастрового учета, подтверждающие, что сведения о земельном участке отсутствуют в государственном кадастре недвижимости;
е) кадастровый паспорт земельного участка.
2.6.7. В случае подачи заявления в электронной форме к заявлению прикрепляются скан-образцы документов, указанных в пункте 2.6.1-2.6.4 настоящего раздела Регламента, в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, либо электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Заявление, поступившее в Администрацию МО, подлежит обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) наличия в заявлении, предоставленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, наличие документов, текст которых не поддается прочтению, несоответствие прилагаемых, в том числе в электронной форме, копий документов оригиналам;
2) предоставления неполного комплекта документов;
3) на земельный участок (часть земельного участка) оформлены права других лиц, проводятся работы по предоставлению земельного участка либо работы по формированию земельного участка, за исключением схем расположения земельных участков, занимаемых линейными сооружениями;
4) отсутствия технического заключения подразделения по строительству и архитектуры администрации района о наличии (отсутствии) градостроительных ограничений, в целях утверждения схемы расположения земельного участка:
для эксплуатации самовольно созданного жилого дома, примыкающего к территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан.
2.10. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации МО не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации МО не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации МО;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.13.3. Информирование заявителя о дате поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитах, данных специалиста администрации МО, ответственного за исполнение и другой информации о предоставлении муниципальной услуги по устному запросу заявителя (по телефону, на личном приеме) осуществляет специалист Администрации МО, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
2.13.4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных п. 1.10 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 административного регламента и заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления;
3) принятие решения об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
4.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем заявления.
Специалист органа местного самоуправления осуществляет регистрацию заявлений, в течение дня с момента их поступления направляет заявление на рассмотрение Главе МО.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
4.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом органа местного самоуправления, ответственным за производство по делу, заявления с прилагаемым комплектом документов с отметкой о регистрации заявления.
4.3.1. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за производство по делу, при непредставлении заявителем выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;
при непредставлении кадастрового паспорта земельного участка направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
4.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, ответственный за производство по делу, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет для рассмотрения и подписания Главе МО.
4.3.3. Специалист органа местного самоуправления регистрирует мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю почтой либо вручает лично при обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, ответственный за производство по делу, подготавливает проект муниципального правового акта о предоставлении земельного участка и передает на подпись Главе МО.
Результат административной процедуры - принятие муниципального правового акта Администрации Мирненского сельского поселения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
4.5. Заявитель информируется о готовности документов посредством телефонной связи, электронной почты. Муниципальный правовой акт Главы МО об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются представителю заявителя в органе местного самоуправления или направляются в МФЦ.
V. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет Глава МО.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц Администрации на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) специалистом Администрации МО осуществляет заместитель Главы администрации МО.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
5.7. Ответственность должностного лица за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) специалиста органа местного самоуправления.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к административному регламенту
В администрацию Мирненского сельского поселения
(наименование органа местного самоуправления)
От кого: ____________________________
(ФИО заявителя, адрес,
_____________________________________
телефон)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" ___________________ 20 ___ года
______________________________________
(подпись заявителя)
Результат рассмотрения заявления прошу:
┌──┐
│ │ выдать на руки;
├──┤
│ │ направить по почте;
├──┤
│ │ личная явка в МФЦ.
└──┘
Приложение №2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ
КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие уведомления │ │ Прием и регистрация заявления с комплектом │
│ об отказе в │ │ документов (в том числе через МФЦ) │
│ предоставлении │ └───────────────────────┬──────────────────────┘
│муниципальной услуги с│ V
│ разъяснением причин, │ ┌──────────────────────────────────────────────┐
│послуживших основанием│<──┤ Рассмотрение предоставленных документов │
│ для отказа │ └───────────────────────┬──────────────────────┘
└───────────┬──────────┘ │
V V
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача (направление) │ │Принятие мун. прав.актаадминистрации МО об │
│уведомления об отказе │ │ утверждении схемы расположения земельного │
│ в предоставлении │ │ участка на кадастровом плане или кадастровой │
│ муниципальной услуги │ │ карте соответствующей территории │
│(в т.ч. через МФЦ) │ │ │
└──────────────────────┘ └───────────────────────┬──────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Направление (выдача) муниц. правов. Акта │
│ администрации МО об утверждении схемы │
│расположения земельного участка на кадастровом│
│ плане или кадастровой карте соответствующей │
│ территории (в том числе через МФЦ) │
└──────────────────────────────────────────────┘
Приложение №3
к административному регламенту
___________________________
___________________________
от ________________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица или фамилия,
имя и отчество физического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)
Наименование проекта административного регламента: |
|||
|
|||
Наименование разработчика административного регламента: |
|||
|
|||
Настоящее заключение подготовлено: |
|||
|
|||
(Указать наименование организации, либо фамилию, имя, отчество гражданина проводившего независимую экспертизу проекта административного регламента.) |
|||
Дата проведения независимой экспертизы: |
|||
|
|||
Типичные недостатки положений проекта административного регламента: |
|||
|
|||
(Оценить полноту и правильность оформления проекта административного регламента, его недостаточность или избыточность, сложность для восприятия, перегруженность текста регламента различной специальной терминологией и иные недостатки.) |
|||
Оценка положительных и отрицательных последствий внедрения проекта административного регламента: |
|||
|
|||
(Оценить качество обслуживания получателей муниципальной услуги, длительность ожидания в очереди, условия ожидания приема; оптимальность административных процедур предоставления муниципальной услуги, длительность сроков выполнения административных процедур и административных действий, оптимальность способов предоставления информации и иные.) |
|||
Выводы и замечания по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента: |
|||
|
|||
(При наличии замечаний раскрывается их содержание:- замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности; - замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом; - замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур; - замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов; - замечания по оптимальности способов предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - иные замечания.) |
|||
Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента: |
|||
|
|||
(Указать рекомендуется ли проект административного регламента к доработке в соответствии с замечаниями, либо рекомендуется к принятию без замечаний или иное.) |
|||
Иная существенная и актуальная информация по проекту административного регламента: |
|||
|
|||
Дата составления заключения независимой экспертизы заинтересованными лицами |
Подпись |
Фамилия, имя и отчество заинтересованного лица |
В случае необходимости указывается должность заинтересованного лица |
М.П. |
|||
Служебные отметки: |
|||
Дата представления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента |
Подпись |
Фамилия, имя и отчество должностного лица, получившего экспертное заключение |
Комментирование закрыто «___» __________ 201_г.