Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"


 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

п. Мирный

 

 

 

 

       

 
от «20» апреля 2016г. № 56

 

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предварительное согласование

предоставления земельного участка»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ                     «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

 

1.    Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (прилагается).

2.    Определить, что решение Администрации Мирненского сельского поселения о предварительном согласовании предоставления земельного участка принимается в форме правового акта – постановления, которым, в определенных в законе случаях, одновременно утверждается схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и решение о приостановлении предварительного согласования предоставления земельного участка оформляются уведомлением, направляемым или вручаемым заинтересованному лицу.

3.    Считать действия и правовые акты Администрации Мирненского сельского поселения, совершенные и принятые до вступления в силу настоящего постановления по вопросу предварительного согласования предоставления земельных участков, юридически действительными.

 

 

Глава Мирненского

 сельского поселения                                                                В.Г. Григорьев              

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Мирненского сельского поселения

 

 

 

 

 

       

 
                                                                                                                                от «20» апреля 2016г. № 56

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предварительное согласование предоставления земельного участка»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.        

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами (граждане Российской Федерации (в том числе, индивидуальные предприниматели), иностранные граждане) или их уполномоченными представителями (далее – заявители) и Администрацией Мирненского сельского поселения (далее – Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка».

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений заявителей, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.      

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители, заинтересованные в последующем предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в неразграниченной государственной или муниципальной собственности без проведения торгов, если:

§  границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

§  земельный участок предстоит образовать.

Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

­        посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Мирненского сельского поселения: http://mirnenskoe.eps74.ru;

­        на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;

­        в Администрации по адресу: 456514, п. Мирный Сосновского района Челябинской области, ул. Ленина, д. 12;

­   с использованием средств телефонной связи по телефонам: 8 (35144) 40-3-15 (факс), 8 (35144) 40-3-17;

Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, заявитель может получить по телефону или на личном приеме.

При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата заявителю.

Информирование заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 20 минут.

Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию обращения заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Администрации обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа. Подготовка ответа на обращение заявителя не может превышать 30 дней со дня его регистрации в Администрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим административным регламентом: «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее по тексту – муниципальная услуга).           

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Мирненского сельского поселения. Административные действия выполняются специалистами Администрации Мирненского сельского поселения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее – специалистами).

Муниципальная услуга по предварительному согласованию предоставления земельных участков осуществляется специалистами  Администрации по адресу: 456514, п. Мирный Сосновского района Челябинской области, ул. Ленина, д. 12, тел. 8(35144)4-03-15, 8(35144)4-03-17.

График приема: прием заявлений, подписание и выдача готовых документов производятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной.

Приемные дни для консультаций специалистом, непосредственно исполняющим обязанности по предоставлению муниципальной услуги: вторник, пятница, с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 456514, п. Мирный Сосновского района Челябинской области, ул. Ленина, д. 12. Адрес электронной почты: amirselpo@mail.ru.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, является:

а) решение Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

б) решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

­        67 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, для садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);

­        30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в остальных случаях).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014г. №762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011г. №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

- Устав Мирненского сельского поселения;

- Генеральный план и Правила землепользования и застройки Мирненского сельского поселения.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявителем (заявителями) подается заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (Приложение №1 к настоящему Регламенту).

В заявлении указываются:

­        фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц – граждан Российской Федерации, иностранных граждан);

­        наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

­        кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

­        реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

­        кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

­        основание предоставления земельного участка без проведения торгов в соответствии с пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного  Кодекса РФ;

­        вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

­   цель использования земельного участка;

­        реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

­        реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

­   почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.6.2. К заявлению прилагаются:

а)                  копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

б)                 документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

в)      заверенный перевод на русский язык документов:

­     о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

­     удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.

г)                  схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

д)                 документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

е)                  подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

2.6.3.  К заявлению могут быть приложены:

а)                  выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

б)                 кадастровая выписка о земельном участке  или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;

в)      документ о правах на земельный участок:

­   выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;

­        уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

г)      документ о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке:

­   выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;

­        уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;

2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. При обращении на личном приеме в Администрации вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.

Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента,  предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- заявление носит анонимный характер;

- заявление не поддается прочтению или содержит ненормативную лексику.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:

­        заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);

­        представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;

­        несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде,  требованиям законодательства Российской Федерации;

­        документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или уполномоченного должностного лица;

­   наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

­   несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;

­   заявление подано в иной уполномоченный орган;

­   к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.

2.9.2. Основания для отказа в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка:

­   схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;

­   земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

­   земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;

­   в случае рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности поступление в течение 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения, предусмотренного пунктом 3.6 настоящего Регламента, заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;

­   иные случаи, установленные федеральным законодательством.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2 настоящего Регламента.

Рабочее место специалиста Администрации оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

Рядом с помещением для предоставления муниципальной услуги предусматривается размещение мест для ожидания и мест, обеспеченных бланками для заполнения заявлений (и иных документов). Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений. Ожидание и написание заявлений предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованным местами для сидения.

На информационном стенде, расположенном рядом с входом, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- виды предоставляемых муниципальных услуг;

- место и график приема заявлений;

- образцы заявлений;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов Администрации;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена:

§     в блок-схеме (приложение №2) – в случае предварительного согласования предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

§  в блок-схеме (приложение №3) в остальных случаях;

3.1. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка проверяется специалистом Администрации на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа  в приеме заявления, заявление регистрируется в Администрации.

3.2. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.

В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение заявления запрашивает документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3, в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.

3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента специалист Администрации возвращает заявление заявителю с указанием причин возврата в течение:

­ 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности);

­ 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (в остальных случаях).

3.4. Если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Администрация (Уполномоченный орган) без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

3.5. В случае если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося позднее с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Администрация вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

3.6. При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, Администрация в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных в заявлении целей в соответствии с пунктами  2, 3 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ и в порядке, установленном Уставом Мирненского сельского поселения для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

Извещение о предоставлении земельного участка размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.7. По результатам рассмотрения и проверки заявления с приложенными к нему документами Администрация осуществляет одно из следующих действий:

3.7.1. Осуществляет подготовку мотивированного решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка:

­        при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом  2.9.2 настоящего Регламента;

­        в случае поступления в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня опубликования извещения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

3.7.2. Обеспечивает подготовку решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:

­   при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента; 

­   если по истечению 30 (тридцати) дней со дня опубликования извещения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности  заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили.

3.8. Срок действия решения о предварительном согласовании земельного участка составляет два года.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного Кодекса РФ.

3.9. Подготовленное решение направляется заявителю по почте или предается лично в руки.

Заявитель, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

3.10. В случае, если в решении о предварительном согласовании земельного участка предусмотрено утверждение схемы расположения земельного участка, Администрация в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.

 

4. Формы контроля исполнения  Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными специалистами Администрации, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется Главой Мирненского сельского поселения.

4.2. Специалисты Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя Главы поселения.

При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе проведения личного приема, осуществляемого руководителем администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.   

5.1.1. Обращение к Главе поселения может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 456514, п. Мирный Сосновского района Челябинской области, ул. Ленина, д. 12;

- электронной почтой: amirselpo@mail.ru;

- на личном приеме в соответствии с графиком:

понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье – выходной. Телефон 8(35144)4-03-16.

5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).   

5.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.  

5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

 

В Администрацию (Уполномоченный орган)

_______________________________________

 

 

От _________________________________________

(наименование юридического лица)

 

ИНН ____________________ЕГРЮЛ___________________

 

Адрес:____________________________________________

 

___________________________________________________

 

 

Контактный телефон _________________________

Адрес электронной почты _____________________

 

или

 

 

От _________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Паспорт: серия _______________ номер_________________

 

Кем выдан _________________________________________

 

Когда выдан _______________________________________

 

Почтовый адрес: ____________________________________

 

_________________________________________________

 

 

Контактный телефон _________________________

Адрес электронной почты _____________________

 

                            

ЗАЯВЛЕНИЕ

           

В целях ______________________________________________________,
на основании___________________________________________________________

(указываются основания предоставления земельного участка без проведения торгов)
прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка (земельных участков) и утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане  территории:

 

местоположение________________________________________________________

                                    (указывается адрес или описание местоположения земельного участка)

 

площадью_________________________________________________________ кв.м,  

                                                   (указывается ориентировочная площадь)                                     

 

кадастровый номер (при наличии)________________________________________

 

вид права*_____________________________________________________________

 

реквизиты решения**___________________________________________________.

                       

                       

Приложения:

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

 

 

 

« ____» ________20__г.                                          ________________________

                                                                                       (подпись заявителя с  расшифровкой)

 

 

 

*- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

 

**-реквизиты решения:

­   об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

­   об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

­   об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом


Приложение №2

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»
(гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
)

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Проверка соответствия заявления и документов требованиям регламента

 
             Прием и регистрация

 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 


Подготовка отказа в рассмотрении заявления при наличии оснований
(п. 2.9.1 Регламента).
 Возврат заявителю заявления
в течение 30 дней с указанием причин отказа

 
             

 

 

 

 

 

       
   
 
 

 


                                               

 

       
   
 
 
 

 

 


Приложение №4

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА»

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Прием и регистрация

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовка отказа в рассмотрение заявления при наличии оснований
(п. 2.9.1 Регламента).
 Возврат заявителю заявления
в течение 10 дней с указанием причин отказа

 
             

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 


ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Наименование проекта административного регламента:

 

Наименование разработчика административного регламента:

 

Настоящее заключение подготовлено:

 

(Указать наименование организации, либо фамилию, имя, отчество гражданина проводившего независимую экспертизу проекта административного регламента.)

Дата проведения независимой экспертизы:

 

Типичные недостатки положений проекта административного регламента:

 

(Оценить полноту и правильность оформления проекта административного регламента, его недостаточность или избыточность, сложность для восприятия, перегруженность текста регламента различной специальной терминологией и иные недостатки.)

Оценка положительных и отрицательных последствий внедрения проекта административного регламента:

 

(Оценить качество обслуживания получателей муниципальной услуги, длительность ожидания в очереди, условия ожидания приема; оптимальность административных процедур предоставления муниципальной услуги, длительность сроков выполнения административных процедур и административных действий, оптимальность способов предоставления информации и иные.)

Выводы и замечания по результатам проведенной экспертизы проекта административного регламента:

 

(При наличии замечаний раскрывается их содержание:-        замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности;

-        замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом;

-        замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение  сроков  выполнения административных процедур;

-        замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;

-        замечания по оптимальности способов предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-        иные замечания.)

Рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

 

(Указать рекомендуется ли проект административного регламента к доработке в соответствии с замечаниями, либо рекомендуется к принятию без замечаний или иное.)

Иная существенная и актуальная информация по проекту административного регламента:

 

 

Дата составления  заключения независимой экспертизы заинтересованными лицами

Подпись

Фамилия, имя и отчество заинтересованного лица

В случае необходимости  указывается должность заинтересованного лица

                                                      М.П.

 

Служебные отметки:

Дата представления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента

Подпись

Фамилия, имя и отчество должностного лица, получившего экспертное заключение

Комментирование закрыто «___» __________ 201_г.