АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «26» августа 2016г. № 143
Об утверждении Положения о порядке сообщения
работниками, замещающими должности,
не отнесенные к должностям муниципальной службы,
и работниками, осуществляющими техническое обеспечение
деятельности органов местного самоуправления
Мирненского сельского поселения, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции в части распространения некоторых запретов, ограничений и требований в целях противодействия коррупции на отдельные категории работников органов местного самоуправления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Разместить настоящее постановление на сайте Мирненского сельского поселения.
Глава Мирненского сельского поселения В.Г. Григорьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Мирненского сельского поселения
от «26» августа 2016г. № 143
Положение о порядке сообщения работниками, замещающими должности,
не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2. Работники обязаны, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, сообщать работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме, в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), и направляется в адрес Работодателя по форме, согласно приложению.
4. Направленное Работодателю уведомление передается в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сосновского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления председатель комиссии имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Результаты предварительного рассмотрения уведомления оформляются в виде мотивированного заключения, которое подписывается председателем комиссии и секретарем.
7. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Работодателю в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления уведомления.
В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Работодателю в течение 30 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
8. Работодателем по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Приложение
к Положению о порядке сообщения работниками,
замещающими должности, не отнесенные к должностям
муниципальной службы, и работниками, осуществляющими
техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Мирненского сельского поселения, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
Работодателю _______________________________
от _________________________________________
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит/может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________
_____________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Намереваюсь/не намереваюсь лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сосновского муниципального района и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
«__» ___________ 201_ года ___________________________ _____________________
(подпись лица) (расшифровка подписи)