Об утверждении Положения о порядке сообщения работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

              

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «26» августа 2016г. № 143

 

Об утверждении Положения о порядке сообщения

работниками, замещающими должности,

не отнесенные к должностям муниципальной службы,

и работниками, осуществляющими техническое обеспечение

деятельности органов местного самоуправления

Мирненского сельского поселения, о возникновении

личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации, решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по противодействию коррупции в части распространения некоторых запретов, ограничений и требований в целях противодействия коррупции на отдельные категории работников органов местного самоуправления

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Разместить настоящее постановление на сайте Мирненского сельского поселения.

 3. Организовать работу по включению положений о порядке сообщения работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в трудовые договоры, заключенные с работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения.

 

 

Глава Мирненского сельского поселения                                               В.Г. Григорьев

                                УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Мирненского сельского поселения

                                                                                                        от «26» августа 2016г. № 143

 

Положение о порядке сообщения работниками, замещающими должности,

не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения работодателю работниками, замещающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работниками, осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мирненского сельского поселения (далее – работники), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Работники обязаны, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, сообщать работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Сообщение оформляется в письменной форме, в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), и направляется в адрес Работодателя по форме, согласно приложению.

4. Направленное Работодателю уведомление передается в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сосновского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.

5. В ходе предварительного рассмотрения уведомления председатель комиссии имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Челябинской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

6. Результаты предварительного рассмотрения уведомления оформляются в виде мотивированного заключения, которое подписывается председателем комиссии и секретарем.

7. Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются Работодателю в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления уведомления.

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Работодателю в течение 30 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.

8. Работодателем по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации Работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке сообщения работниками,

замещающими должности, не отнесенные к должностям

муниципальной службы, и работниками, осуществляющими

техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Мирненского сельского поселения, о возникновении

личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Работодателю _______________________________

от _________________________________________

 

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит/может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________

_____________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Намереваюсь/не намереваюсь лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Сосновского муниципального района и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«__» ___________ 201_ года ___________________________  _____________________

                                                                 (подпись лица)               (расшифровка подписи)