Обращение
Добро пожаловать, уважаемые посетители нашего официального сайта!
Я искренне рада приветствовать Вас!
Право на информацию - одна из важнейших гарантий Конституции Российской Федерации гражданам нашего государства.
С целью помочь реализовать это право, создан сайт администрации Мирненского сельского поселения.
На нашем официальном Интернет-сайте Вы найдете краткую информацию о нашем поселении, работе органов местного самоуправления и другую полезную информацию.
Деятельность администрации Мирненского сельского поселения направлена на решение вопросов в соответствие с федеральным законом № 131- ФЗ 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», Уставом Мирненского сельского поселения и другими нормативными актами. Надеюсь, что Вас заинтересует сайт Администрации сельского поселения, а размещаемая информация станет для Вас интересной. Уверена, что только совместными усилиями мы сделаем жизнь в нашем поселении уютной, комфортной и современной!
С уважением,
Глава Мирненского сельского поселения Галина Александровна Черкасова!
Баннерная сеть
- Новости
- Информация от прокуратуры
- ЖКХ
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- фотоальбом
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Извещения
- Градостроительство
- Выборы
- Перепись населения
- Информация от Социальной защиты Сосновского района
- МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
- Информация по обращению с животными без владельцев
- ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости по 518 ФЗ Объекты и земельные участки
- ТОРГИ
Дата принятия: | 30.06.2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Постановление Администрации Мирненского сельского поселения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об утверждении административного регламента по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в администрации Мирненского сельского поселения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
Администрация Мирненского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «30» июня 20 15 г. № 94 пос. Мирный
Об утверждении административного регламента по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов в администрации Мирненского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов в администрации Мирненского сельского поселения (прилагается). 2.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на сайте муниципального образования Мирненского сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление № 47 от «07» мая 2015г. признать утратившим силу.
Глава Мирненского сельского поселения В.Г. Григорьев
Приложение к постановлению Главы Мирненского сельского поселения от 30июня2015г. №94
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов в администрации Мирненского сельского поселения (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрацией Мирненского сельского поселения, должностных лиц Администрацией Мирненского сельского поселения. 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией Мирненского сельского поселения.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги 3.Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители). При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации Мирненского сельского поселения и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновского района, (далее – многофункциональный центр). 5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования. 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: 1) наименование и почтовые адреса Администрации Мирненского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 2) справочные номера телефонов Администрации Мирненского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 3) адрес официального сайта Администрации Мирненского сельского поселения и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет); 4) график работы Администрации Мирненского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; 5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 8) текст административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; 10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним. 7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации Мирненского сельского поселения и многофункциональном центре, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Мирненского сельского поселения и официальном сайте многофункциональном центре в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя. 8. Справочная информация о месте нахождения Администрации Мирненского сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту. 9. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации Мирненского сельского поселения и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Мирненского сельского поселения. Администрация Мирненского сельского поселения организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра. 12. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 13. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги 14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются одно из следующего: 1) выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов (далее - запрашиваемый документ) 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства. Под справками и иными документами понимается: 1) справка о составе семьи; 2) справка о регистрации по месту жительства на момент обращения; 3) справка о регистрации по месту жительства в определенный период времени; 4) справка об отсутствии регистрации по месту жительства на момент обращения; 5) справка об отсутствии регистрации по месту жительства в определенный период времени; 6) справка о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним членах хозяйства; 8) справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении; 9) справка о гражданах, находящихся на иждивении заявителя; 10) справка о гражданах, находившихся на иждивении умершего до момента его смерти; 11) справка о фактическом совместном проживании несовершеннолетнего ребенка с матерью; 12) справка о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев); 13) справка о личном подсобном хозяйстве; 14) справка о принадлежности объектов недвижимости на праве личной собственности. Срок регистрации запроса заявителя 15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации Мирненского сельского поселения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию Мирненского сельского поселения, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения.
Срок предоставления муниципальной услуги 16. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Мирненского сельского поселения. 17. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации Мирненского сельского поселения. 18. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию Мирненского сельского поселения, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации Мирненского сельского поселения в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю. 19. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Администрацию Мирненского сельского поселения, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации Мирненского сельского поселения в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Мирненского сельского поселения и многофункциональным центром.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Уставом Мирненского сельского поселения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
21. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1) заявление (образец представлен в Приложении №2 к административному регламенту); 2) при обращении представителя заявителя, надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя; 3) сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства; 4) сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания). 22. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации Мирненского сельского поселения или многофункциональном центре. 23. Форма заявления доступна, на официальном сайте Администрации Мирненского сельского поселения в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя прав на недвижимое имущества. 25. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 26. Администрация Мирненского сельского поселения и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 27. Администрация Мирненского сельского поселения и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Администрация Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр не вправе отказать заявителю в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством истек; 2) подача заявления и документов не надлежащим лицом; 3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в административном регламенте; 4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует; 5) отсутствие в делах Администрации Мирненского сельского поселения документов или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги. 30. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Администрации Мирненского сельского поселения и выдается заявителю с указанием причин отказа. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги в Администрации Мирненского сельского поселения осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 33. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 34. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации Мирненского сельского поселения и многофункциональных центров. 35. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. 36. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. 37. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства. 38. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. 39. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование органа; место нахождения и юридический адрес; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта. 40. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. 41. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется. 42. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан. 43. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 44. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг. 45. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки. 46. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. 47. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг. 48. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации Мирненского сельского поселения и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста. 49. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов. 50. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах). 51. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах
52. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой гражданам информации; полнота информирования граждан; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом; соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Мирненского сельского поселения и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги; полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 53. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров. 54. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 55. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме
56. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией Мирненского сельского поселения осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией Мирненского сельского поселения и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 57. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Мирненского сельского поселения и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. 58. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 59. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра. 60. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 61. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 62. При направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в административном регламенте, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 63. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 64. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию Мирненского сельского поселения документы, направленные в электронной форме. 65. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.
66. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя: 1) При личном обращении заявителя в Администрацию Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр; 2) по телефону Администрации Мирненского сельского поселения или многофункционального центра; 3) через официальный сайт многофункционального центра. 67. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); для юридического лица: наименование юридического лица; контактный номер телефона; адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время представления документов. 68. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 69. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт многофункционального центра, может распечатать талон. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 70. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 71. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 72. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
73. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов; 4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги; 6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем: а) в Администрацию Мирненского сельского поселения: посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления; посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя. 75. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации Мирненского сельского поселения или сотрудники многофункционального центра. 76. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией Мирненского сельского поселения и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 77. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо); 3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя); 4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных административным регламентом. 6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание; 8) вручает копию описи заявителю. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 83 административного регламента, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов; 2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных административным регламентом, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию Мирненского сельского поселения в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах. 78. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут. 79. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Администрации Мирненского сельского поселения или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления. 80. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения посредством почтового отправления специалист Администрации Мирненского сельского поселения, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет его регистрацию и составляет опись документов в 2-х экземплярах, один из которых направляется заявителю. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов. 81. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области специалист Администрации Мирненского сельского поселения, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий: 1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов; 2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности; 3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов; 4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию Мирненского сельского поселения подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке) в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме; 5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. 82. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр. 83. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: 1) в Администрации Мирненского сельского поселения - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги; 2) в многофункциональных центрах: а) при отсутствии одного или более документов – передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия; б) при наличии всех документов – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения. 84. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 91. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов. 92. Специалист Мирненского сельского поселения осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией Мирненского сельского поселения, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации Мирненского сельского поселения. 93. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения. 94. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения. 95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией Мирненского сельского поселения из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения. 96. После регистрации в Администрации Мирненского сельского поселения заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге. 97. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней. 98. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 99. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрации Мирненского сельского поселения направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 100. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации Мирненского сельского поселения.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов 101. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Мирненского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 102. Сотрудник Администрации Мирненского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия: 1) проверяет комплектность представленных заявителем документов; 2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 3) при отсутствии одного или более документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Мирненского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов не должным лицом, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрацию городского поселения Лотошино, ответственному за принятие решения; 4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) направляет сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 6) в случае наличия полного комплекта документов и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 104. Результатом административной процедуры является: 1) передача сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) передача сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. 105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация Мирненского сельского поселения направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 106. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов: 1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию Мирненского сельского поселения или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 108. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации Мирненского сельского поселения или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр. 109. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 110. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации Мирненского сельского поселения или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся. 111. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией Мирненского сельского поселения многофункциональный центр направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. 112. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию. Сотрудник Администрации Мирненского сельского поселения или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос. 113. В случае направления запроса сотрудником Администрации Мирненского сельского поселения ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации Мирненского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 114. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирненского сельского поселения, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос. 115. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию Мирненского сельского поселения или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 116. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Мирненского сельского поселения, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию Мирненского сельского поселения в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. 117. Результатом административной процедуры является: 1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов – передача заявления и прилагаемых к нему документов в Мирненского сельского поселения; 2) в Администрации Мирненского сельского поселения - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю. 118. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации городского поселения Лотошино
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги 119. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 120. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги. 121. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в Администрации Мирненского сельского поселения. 122. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги. 123. Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе посредством информационной системы. После согласования запрашиваемый документ или уведомление об отказе подписывается главой Администрации Мирненского сельского поселения. 124. Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении муниципальной услуги. 125. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня. 126. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация Мирненского сельского поселения направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 127. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения сведений в информационную систему или журнал учета Администрации Мирненского сельского поселения.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги 128. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом запрашиваемого документа, или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 129. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе: при личном обращении в отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Мирненского сельского поселения; при личном обращении в многофункциональный центр; посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении; через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области. 130. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация Мирненского сельского поселения направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией Мирненского сельского поселения и многофункциональным центром. 131. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями. 132. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация Мирненского сельского поселения направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры. 133. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации Мирненского сельского поселения, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации Мирненского сельского поселения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
134. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 135. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурного подразделения Администрации Мирненского сельского поселения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги 136. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Мирненского сельского поселения ответственных за предоставление муниципальной услуги. 137. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации Мирненского сельского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя. 138. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Мирненского сельского поселения и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
139. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации Мирненского сельского поселения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 140. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Мирненского сельского поселения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
141. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации Мирненского сельского поселения, должностных лиц Администрации Мирненского сельского поселения муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы 142. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
143.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба 143. Жалоба подается в Администрацию Мирненского сельского поселения на имя Главы Мирненского сельского поселения.
Приложение №1 к административному регламенту
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра
1. Администрация Мирненского с/п Место нахождение: График работы Администрации:
График приема заявителей в Администрации:
2. Многофункциональный центр, расположенный на территории Сосновского муниципального района Челябинской области Место нахождения многофункционального центра: Челябинская область , Сосновский район, с.Долгодеревенское, График работы многофункционального центра:
Почтовый адрес многофункционального центра:___________. Телефон Call-центра: ____________ Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: ___________ Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: ___________
Приложение №2 к административному регламенту
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе Мирненского сельского поселения от __________________________________ проживающего ______________________ ____________________________________ телефон _____________________________ адрес электронной почты________________
Заявление
Прошу выдать мне (нужное отметить знаком «V»):
(наименование населенного пункта)
___________________________________________________________________.Результат муниципальной услуги выдать следующим способом: ÿ посредством личного обращения в Администрацию Мирненского сельского поселения: ÿ в форме электронного документа; ÿ в форме документа на бумажном носителе;
ÿ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе); ÿ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах); ÿ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе); ÿ посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа); ÿ посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа). _____________ __________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
<<Обратная сторона заявления>> Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден
_____________ __________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью) |