Обращение

 

 

Добро пожаловать, уважаемые посетители нашего официального сайта!

Я искренне рада приветствовать Вас!

Право на информацию - одна из важнейших гарантий Конституции Российской Федерации гражданам нашего государства.

С целью помочь реализовать это право, создан сайт администрации Мирненского сельского поселения.

На нашем официальном Интернет-сайте Вы найдете краткую информацию о нашем поселении, работе органов местного самоуправления и другую полезную информацию.

Деятельность администрации Мирненского сельского поселения направлена на решение вопросов в соответствие с федеральным законом № 131- ФЗ 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», Уставом Мирненского сельского поселения и другими нормативными актами. Надеюсь, что Вас заинтересует сайт Администрации сельского поселения, а размещаемая информация станет для Вас интересной. Уверена, что только совместными усилиями мы сделаем жизнь в нашем поселении   уютной, комфортной и современной!

С уважением,

Глава Мирненского сельского поселения    Галина Александровна Черкасова!

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

первого созыва 

Р Е Ш Е Н И

 

 

от  «25»июня 2008г. №20

О внесении изменений и дополнений

 в Устав Мирненского сельского поселения

 

В связи с изменениями федерального и областного законодательства Совет депутатов Мирненского сельского поселения 

РЕШАЕТ:

1.Внести  в Устав Мирненского сельского поселения  следующие изменения и дополнения:

1.1.  Статью 4  изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Мирненского поселения.

К вопросам местного значения Мирненского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

1.2.   Статью 5 Главы 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Местный референдум.

1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории поселения. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Мирненского сельского поселения. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть:

- граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

- избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральными законами;

- Совет депутатов поселения и Глава Администрации поселения совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой Администрации поселения, оформляется решением Совета депутатов поселения и постановлением Главы Администрации поселения.

3. Сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума должен быть осуществлен инициативной группой в течение 30 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума.

4. Голосование на референдуме осуществляется тайно, контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

5. Референдум признается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % граждан, внесенных в списки участников референдума на территории поселения.

Решения по вынесенным на референдум вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более 50 % граждан, принявших участие в голосовании.

Итоги голосования и принятые на референдуме решения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

6. Гарантии прав граждан на участие в референдуме, а также порядок подготовки и проведения референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области.

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.»

1.3.  Статью 6 главы 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Мирненского сельского поселения или судом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Челябинской области.

4. Выборы Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительского большинства:

5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

1.4.Статью 16 главы 5  излагать в следующей редакции.

«Статья 16. Совет депутатов – представительный орган Мирненского поселения.

1. Совет депутатов является постоянно действующим коллегиальным органом Мирненского поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Совет депутатов состоит из 11 депутатов, избираемых на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе, и осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух 50 процентов ей от численности депутатов.

2.  Совет депутатов избирается сроком на 5 лет.

1.5. Статью 25 главы  6 изложить в следующей редакции

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения.

1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования (если глава муниципального образования был избран из состава данного органа);

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом (только для сельских поселений);

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы поселения во всех указанных в пункте 1 настоящей статьи случаях, за исключением подпунктов 3, 9, 12, 13, 14, принимается Советом депутатов поселения по обращениям заинтересованных лиц и органов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

1.6.  Статью 26 главы 6 изложить в  следующей редакции:

«Статья 26. Гарантии для главы Мирненского сельского поселения

1. Главе поселения гарантируется:

1) денежное вознаграждение. Размер денежного вознаграждения главы поселения определяется в порядке, установленном федеральным законом, законом Челябинской области;

2) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 45 календарных дней.

           2. Главе поселения за счет средств бюджета сельского поселения выплачивается назначенная ему заработная плата (с учётом индексации) до устройства на новое место службы (работы), но не более трёх месяцев после освобождения его от должности, в случаях:

                1)  истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

                2)   преобразования сельского поселения;

                4) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял полномочия  не менее одного года.

                3. Гражданин Российской Федерации, осуществлявший полномочия Главы поселения, имеет право на выплачиваемую за счёт средств бюджета поселения ежемесячную  доплату к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом  «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно  оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

        Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при  исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта полномочий Главы поселения в течение одного полного срока полномочий – 55%, двух и более  сроков полномочий - 75% ежемесячного денежного вознаграждения по замещаемой должности на момент увольнения с должности.

       Размер ежемесячного денежного вознаграждения для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 2,3 должностного оклада по замещаемой должности  на момент увольнения с должности.

                4.  Положения, изложенные в настоящем пункте, не действуют в случаях:

                1) отзыва Главы поселения избирателями;

                2) вступления в отношении Главы поселения  в законную силу обвинительного приговора суда;

          3) отрешение от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.

            Условия, порядок назначения и выплаты доплаты к трудовой пенсии устанавливаются муниципальными правовыми актами.

         5. Глава поселения подлежит  страхованию за счёт средств бюджета поселения  на случаи:

           1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением полномочий Главы поселения;

           2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату  трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения;

           Размер страховой суммы устанавливается муниципальным правовым актом.

      6. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности, в связи с осуществлением полномочий Главы поселения ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между ежемесячным вознаграждением  на день выплаты компенсации и назначенной пенсией  без зачёта выплат страховых сумм по страхованию, установленному   пунктом 5 настоящей статьи.

7. Глава поселения по вопросам, связанным с осуществлением  полномочий Главы поселения, на территории Мирненского сельского поселения пользуется правом на безотлагательный приём должностными лицами органов местного  самоуправления.

                8. Глава поселения обеспечивается документами, принятыми органами и должностными лицами сельского поселения, информационными и справочными материалами.

           Глава поселения имеет преимущественное право выступать по вопросам, связанным с осуществлением полномочий главы поселения, в средствах массовой информации, финансируемых  (полностью или частично) из местного бюджета.

Порядок размещения материалов, представляемых главой поселения в средствах массовой информации, устанавливается муниципальным правовым актом.

10. Главе поселения за счёт средств бюджета поселения возмещаются расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории Мирненского сельского поселения, расходы, связанные с использованием средств связи, иные расходы, связанные с осуществлением полномочий Главы поселения.

           Размер и порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением полномочий Главы поселения, устанавливаются муниципальными правовыми актами».

1.7.  Статью 28 главы 7 изложить в следующей редакции»

                «Статья 28. Полномочия Администрации Мирненского сельского поселения.

1. Администрация поселения:

1) формирует и вносит на утверждение представительного органа муниципального образования проект бюджета, организует исполнение утвержденного представительным органом муниципального образования бюджета поселения; разрабатывает проект планов и программ комплексного социально – экономического развития поселения, вносит на утверждение представительного органа муниципального образования поселения; организует выполнение и осуществляет материально – техническое обеспечение планов и программ комплексного социально – экономического развития; а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;

2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

3) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создает условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) создает условия для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

17) организует формирование архивных фондов поселения;

18) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

19) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

21) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществляет муниципальный  лесной контроль и надзор;

32) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим уставом, решениями Совета депутатов поселения.»

1.8.  Статью 33 главы 8  изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Расходы бюджета Мирненского селького поселения.

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий определяют размеры и условия оплаты труда председателя Совета депутатов поселения, Главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, в соответствии с предельными нормативами, установленными законами Челябинской области.

Совет депутатов поселения вправе устанавливать нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения.

3. В целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, находящихся на территории поселения, в составе расходов бюджета поселения образуется районный фонд финансовой поддержки поселений.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год»

                1.9. Статью 38 главы 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 38.         Ответственность Совета депутатов и главы поселения перед государством.

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области,  настоящему Уставу, а  Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Совет Челябинской области проект закона Челябинской области  о роспуске Совета депутатов поселения.

2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Челябинской области о  его роспуске.

3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Совет Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Челябинской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Совет Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения.

5. Закон Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения может быть обжалован в судебном порядке. в течение 10 дней со дня вступления в силу.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи

6. Губернатор Челябинской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам  Челябинской области,  настоящему Уставу , если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Челябинской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

7. Срок, в течение которого  Губернатор Челябинской области  издает правовой акт об отрешении от должности Главы поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

8. Глава поселения, в отношении которого  Губернатором Челябинской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

1.10.  Статью 17 главы 5 дополнить пунктом следующего содержания:

«Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается большинством не менее_________ голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

6. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

7. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

 

1.11.Статью 21 главы 5 дополнить пунктом следующего содержания:

     « Депутат Совета депутатов поселения досрочно прекращает свои полномочия в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом».

1.12.  Главу 7 дополнить статьей следующего содержания:

Статья 28.1. Избирательная комиссия Мирненского сельского поселения.

1. Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Избирательная комиссия поселения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве ____ членов комиссии с правом решающего голоса.

5. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года.

6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии поселения устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области.

7. Формирование Избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения.

8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области.»

1.13. Главу 8 дополнить статьей следующего содержания:

«Статья 34.1. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Формирование проекта муниципального заказа поселения проводится в следующем порядке:

1) в течение 30 дней с момента утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год муниципальные заказчики вносят в уполномоченный орган Администрации поселения заявки на приобретение продукции;

2) уполномоченный орган Администрации поселения в течение 25 дней с момента завершения приема заявок формирует проект муниципального заказа поселения;

3) уполномоченный орган Администрации поселения представляет проект муниципального заказа поселения для согласования в Совет депутатов поселения, после чего данный проект передается на утверждение Главе поселения;

4) утвержденный Главой поселения проект муниципального заказа представляется в уполномоченный орган Администрации поселения для определения способов размещения заказа и решения вопроса о необходимости объединения заявок муниципальных заказчиков для централизованных закупок продукции;

5. Отчет об исполнении муниципального заказа представляется уполномоченным органом Администрации поселения одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

6. Контроль за ходом выполнения муниципального заказа поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации поселения посредством:

1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу в муниципальном районе;

2) согласования конкурсной документации и документации об аукционе;

3) согласования условий муниципального контракта (договора);

4) организации и участия в работе конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;

5) выборочного контроля цен поставляемой продукции.

7. Уполномоченный орган Администрации поселения, анализируют и обобщают сведения, полученные от получателей бюджетных средств. В тех случаях, когда средняя цена закупки конкретного товара, превышает среднерыночную, запрашиваются реестры закупок и объяснения.

8. Уполномоченный орган Администрации поселения осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа поселения.»

3. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в газете «Сосновская Нива».

 

Глава  Мирненского сельского поселения                В.Г.Григорьев

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 19 сентября, 2013 [02:27]
Дата изменения: 19 сентября, 2013 [02:27]