Обращение

 

 

Добро пожаловать, уважаемые посетители нашего официального сайта!

Я искренне рада приветствовать Вас!

Право на информацию - одна из важнейших гарантий Конституции Российской Федерации гражданам нашего государства.

С целью помочь реализовать это право, создан сайт администрации Мирненского сельского поселения.

На нашем официальном Интернет-сайте Вы найдете краткую информацию о нашем поселении, работе органов местного самоуправления и другую полезную информацию.

Деятельность администрации Мирненского сельского поселения направлена на решение вопросов в соответствие с федеральным законом № 131- ФЗ 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», Уставом Мирненского сельского поселения и другими нормативными актами. Надеюсь, что Вас заинтересует сайт Администрации сельского поселения, а размещаемая информация станет для Вас интересной. Уверена, что только совместными усилиями мы сделаем жизнь в нашем поселении   уютной, комфортной и современной!

С уважением,

Глава Мирненского сельского поселения    Галина Александровна Черкасова!

Баннерная сеть

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
[Версия для печати]
Дата принятия: 26.06.2014
Номер: 77
Тип: Постановление Администрации Мирненского сельского поселения
Название: О Порядке уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
Текст:

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От «27»июня 2014 г. №77

 

О Порядке уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "О муниципальной службе в  Российской Федерации" и в целях реализации Федерального закона "О противодействии коррупции", администрации Мирненского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

2 Довести до сведения муниципальных служащих персонально под роспись Порядок уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу,

3. При назначении на должности муниципальной службы знакомить муниципальных служащих под роспись с настоящим Порядком.

 

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на специалиста администрации Мирненского сельского поселения Камалову И.В.

 

Глава администрации

Мирненского сельского поселения                                                        В.Г.Григорьев

 

 

 

                                                                                                                   Приложение

к постановлению администрации

  Мирненского сельского поселения

От 27июня 2014 года № 77

 

Порядок

уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении

выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее именуется - Порядок) разработан в целях реализации законодательства о муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Мирненского сельского поселения (далее именуются - муниципальные служащие) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также форму, содержание и порядок регистрации уведомлений.

2. Муниципальные служащие уведомляют о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы.

3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее именуется - уведомление) составляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий работы, выполняемой муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения.

5. Муниципальные служащие направляют уведомления для регистрации в кадровую службу администрации Мирненского сельского поселения.

6. Уведомление муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу является служебной информацией ограниченного распространения.

7. Регистрация уведомлений осуществляется уполномоченным сотрудником в день их поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

9. После рассмотрения по решению представителя нанимателя (работодателя) кадровыми службами уведомления либо:

приобщаются к личным делам муниципальных служащих с соответствующей резолюцией представителя нанимателя (работодателя),

либо передаются в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее именуется - Комиссия) для комиссионного рассмотрения с целью установления возможности возникновения конфликта интересов.

Уведомления, представленные муниципальными служащими, замещающими коррупционно-опасные должности, рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в обязательном порядке.

10. Результаты комиссионного рассмотрения уведомлений оформляются протоколами Комиссии, направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения, доводятся до сведения муниципального служащего и приобщаются кадровой службой к личным делам соответствующих муниципальных служащих.

11. Срок рассмотрения уведомлений и принятия решения представителем нанимателя (работодателем) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации уведомления   кадровой службой. В случаях комиссионного рассмотрения уведомлений представитель нанимателя (работодатель) вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем муниципальный служащий должен быть проинформирован  кадровой службой.

12. Результаты рассмотрения уведомлений представителем нанимателя (работодателем) доводятся до сведения муниципального служащего и приобщаются   кадровой службой к личным делам соответствующих муниципальных служащих.

13. Решение представителя нанимателя (работодателя) может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Глава администрации                                                                В.Г.Григорьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1к Порядку уведомления

Муниципальными служащими

администрации Мирненского сельского поселения

представителя нанимателя(работодателя)

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

                                 __________________________________________

(представителю нанимателя (работодателю) -

                                 __________________________________________

                                     наименование должности, Ф.И.О.)

                                 от _______________________________________

(наименование должности с указанием  

 

____________________________________________________

                                                  Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» я, ____________________________________________________________________,

                                                                               (Ф.И.О.)

замещающий(ая) должность муниципальной службы _____________________

________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности муниципальной службы администрации сельского поселения)

намерен(а) с «___» ___________ 20___ года по «___» ___________ 20___ года

заниматься  (занимаюсь) ______________________________________________ оплачиваемой (педагогической, научной, творческой или иной деятельностью) деятельностью, выполняя работу по __________________________________

________________________________________________________________

(трудовому договору, гражданско-правовому договору, авторскому договору и т.п.)

В_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, учреждения, юридический адрес)

Работа ______________________________________________________________

(конкретная работа или трудовая функция, например: «по обучению студентов», «по ведению бухучета» и т.д.)

___________________________________________________________________ будет выполняться в свободное от работы время и не повлечет за собой конфликт интересов.

«___» ____________ 20___ года       

___________           ___________________

            (подпись)                        (расшифровка подписи)


Приложение 2к Порядку уведомления

муниципальными служащими администрации

 Мирненского сельского поселения

представителя нанимателя

(работодателя) о намерении выполнять

иную оплачиваемую работу

 

 

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

муниципальными  служащими администрации Мирненского сельского поселения

представителя нанимателя (работодателя) о намерении

выполнять иную оплачиваемую работу

 

N
п/п

Фамилия, имя, 
    отчество   
  и должность  
муниципального
   служащего,  
 представившего
  уведомление

Дата   
регистрации
уведомления

Фамилия, 
   имя,   
 отчество 
 и подпись
сотрудника,
принявшего
уведомление

Дата    
 направления 
уведомления
представителю
  нанимателя 
(работодателю)

Дата   
рассмотрения
уведомления,
  краткое  
 содержание
 резолюции

Сведения  
о рассмотрении
уведомления
 Комиссией по
урегулированию
  конфликта  
  интересов  
  (в случае  
рассмотрения)

Дата     
  ознакомления 
муниципального
   служащего   
   с решением

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.